Представлен юбилейный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Edition 50

0 0

Представлен юбилейный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Edition 50

«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI празднует 50-летие. Премьера машины первого поколения состоялась в сентябре 1975 года на автосалоне во Франкфурте, хотя продажи начались только спустя год. По схожему сценарию выходит в свет и юбилейный Volkswagen Golf GTI Edition 50. Его премьера состоялась сегодня, а на рынок он выйдет только в начале 2026-го. Впрочем, вся информация о машине уже рассекречена.

Внешними отличиями юбилейной версии Edition 50 стали многочисленные черные акценты на кузове. В этом цвете выполнены крыша, корпуса зеркал и патрубки выпускной системы. Не обошлось без логотипов спецсерии на спойлере и боковых зеркалах. На выбор предложены пять цветов кузова, включая эксклюзивные зеленый Dark Moss и красный Tornado.

В салоне юбилейного хот-хэтча установлены кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, они обшиты комбинированной отделкой из характерной для версии GTI клетчатой ткани и синтетического велюра. На ступице руля появился логотип юбилейной версии. Такими же украшены накладки на порогах. На полу появились коврики с контрастной прострочкой, а педали украшены ярко-красными накладками.

И все же главные особенности версии Edition 50 — технические. Турбомотор 2.0 TSI форсирован до 325 л.с. и 420 Нм! Это лишь немногим меньше, чем у полноприводной топ-модификации Golf R (333 л.с., 420 Нм), хотя Golf GTI традиционно имеет только передний привод. Прибавка относительно версии GTI Clubsport — 25 л.с. и 20 Нм. Коробка передач — только семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Чтобы соответствовать возросшей отдаче, передние стойки McPherson и задняя четырехрычажная подвеска юбилейного хот-хэтча перенастроены, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм относительно базового GTI. Максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч, разгон до «сотни» занимает 5,5 с против 5,6 с у версии Clubsport. Интересно, что компания также опубликовала время разгона до 200 км/ч: 16,8 с.

Представлен юбилейный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Edition 50

Для тех, кому и этого мало, подготовлен опциональный пакет доработок GTI-Performance. Он включает усиленные крепления подвесок, более жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен еще на 5 мм. Также особенностью пакета GTI-Performance стали кованые 19-дюймовые колеса Warmenau, которые примерно на 3 кг легче обычных. Установлены полуслики Bridgestone Potenza Race, и они тоже легче стандартных шин на 1,1 кг. Титановая выпускная система Akrapovič помогла сэкономить еще 11 кг.

Именно облегченный хэтчбек с пакетом GTI-Performance стал самым быстрым серийным автомобилем марки Volkswagen на Нюрбургринге: круг длиной 20,8 км покорился ему за 7 минут и 46,13 секунды. Позади остался даже полноприводный Volkswagen Golf R, который три года назад показал 7 минут и 47,31 секунды. Однако юбилейный Golf GTI так и не смог стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге: это звание с 2023 года удерживает Honda Civic Type R (7:44,88).

За без малого полвека было выпущено более 2,5 млн автомобилей Volkswagen Golf GTI: это самый популярный «горячий» хэтчбек в мире! Вживую юбилейный Golf GTI Edition 50 будет показан уже на этих выходных в рамках марафона 24 часа Нюрбургринга. Но купить его можно будет только в начале следующего года, поэтому цена еще не объявлена. Юбилейная версия наверняка окажется дороже, чем Golf GTI Clubsport, который сейчас стоит от 49 тысяч евро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.