Новый хэтчбек Kia K4 заменит Ceed в Европе

0

Новый хэтчбек Kia K4 заменит Ceed в Европе

Kia Ceed теперь история. Производство этого семейства на заводе Kia в Словакии было прекращено еще летом. Вместо него на конвейере уже прописался электрический хэтчбек Kia EV4: производство ведется с августа, а в дальнейших планах — полное перепрофилирование завода под выпуск электромобилей (сейчас там все еще выпускают кроссоверы Kia Sportage). Однако нишу бензиновых хэтчбеков компания освобождать не спешит, поэтому в Европе представлена импортная пятидверка Kia K4.

Новый хэтчбек Kia K4 заменит Ceed в Европе

В Северной Америке эта модель дебютировала еще в прошлом году, причем там Kia K4 предлагается в виде седана и хэтчбека, которые пришли на смену семейству Cerato/Forte/K3 (названия для разных рынков). На европейском рынке седана не будет. Да и хэтчбек Kia K4 на деле оказался заметно крупнее ушедшего Сида: длина — 4440 мм (против 4310 мм), ширина — 1850 мм (вместо 1800 мм), а колесная база — 2720 мм (вместо 2650 мм). Хотя высота стала меньше: 1435 мм вместо 1457 мм у Сида. Дорожный просвет — 140 мм. В самой компании Kia K4 называют «пограничным» автомобилем между классами C и D. Традиционно для автомобилей марки предложена версия GT-Line с более агрессивным обвесом и особыми колесами диаметром 18 дюймов (вместо 17-дюймовых).

Новый хэтчбек Kia K4 заменит Ceed в Европе

Интерьер у европейской и американской версий одинаковый. На передней панели установлен единый блок с экранами приборов и медиасистемы (каждый по 12,3 дюйма), а между ними приютился дисплей климат-контроля (5,3 дюйма). Предусмотрена поддержка облачных обновлений, а также беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Уже в базовой комплектации имеется беспроводная зарядка, а за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman/Kardon и обивку сидений кожзамом. Разумеется, предусмотрен адаптивный круиз-контроль с набором электронных помощников. Объем багажника стандартных машин — 438 л (или 1217 л со сложенным задним рядом), а у мягких гибридов — 328 л и 1107 л соответственно.

Да, в отличие от заокеанских машин, европейские хэтчбеки Kia K4 могут иметь электрический довесок. Он положен турбомотору 1.0 T-GDI (115 л.с.), который стал эксклюзивом для Европы. Такие хэтчбеки предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, базовая литровая версия с механической коробкой передач лишена стартер-генератора. Будут в европейской гамме и хэтчбеки с турбомотором 1.6 мощностью 150 л.с. или 180 л.с. (на выбор), но только с семиступенчатым «роботом». На 2026 год обещано появление полноценного гибрида, а вот дизелей в планах нет.

Новый хэтчбек Kia K4 заменит Ceed в Европе

В Европу хэтчбеки Kia K4 будут поставлять с того же завода в Мексике, который снабжает весь североамериканский рынок. Старт европейских продаж должен состояться до конца года, но цены еще не объявлены. Для ориентира: уходящий Ceed в Германии сейчас стоит от 27 тысяч евро (на складах еще осталось много машин).

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.