Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

0 0

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Германское тюнинг-ателье Manhart Performance представило свой самый мощный проект на базе Porsche 911 поколения 992, за основу взята временно снятая с производства версия Turbo S.

В мае прошлого года компания Porsche дала старт обновлению семейства заднемоторных спорткаров поколения 992, но пока так и не представила в обновлённом кузове наиболее мощные версии Turbo, Turbo S и GT2 RS (причём версии GT2 RS не было и до рестайлинга), поэтому тюнеры продолжают упражняться с тем, что осталось, а именно с раннее выпущенными экземплярами наиболее мощных Porsche 911.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II сделан на базе последнего на данный момент Porsche 911 Turbo S — это полноприводное купе с 3,8-литровой оппозитной «битурбошестёркой», выдающей в стоке 650 л.с. и 800 Нм. Специалисты Manhart немного «подкормили» этот мотор путём установки более производительных турбокомпрессоров, новой программы управления и новой системы выхлопа из нержавеющей стали, получив на выходе 922 л.с. и 1090 Нм.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

8-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями усилен и перенастроен под возросшую нагрузку, а вот стоковые карбон-керамические тормоза Porsche в Manhart сочли и так достаточно эффективными и не стали их менять. Подвеска занижена на 30 мм с помощью новых пружин H&R. Собственные кованые колёса Manhart Concave One обуты в низкопрофильные шины Continental SportContact 7 размерности 255/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Наружный апргейд, кроме того, включает новый аэродинамический обвес из углепластика с увеличенным передним спойлером, расширенными порогами, новым задним диффузором и новым антикрылом на корме. На капот, боковины, крышки капота и багажника нанесены декоративные чёрные полосы, крыша окрашена в чёрный цвет.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Manhart TR 900 II: в ожидании нового флагмана прокачиваем старый — получите 922 л.с.

Салон остался, по сути, стандартным, он обшит чёрной кожей, но компания Manhart добавила сюда свои логотипы на подголовниках, накладки на пороги, коврики и эмблемы. По желанию клиента возможна полная перешивка салона и декорирование выбранными материалами. Цена Manhart TR 900 II на сайте тюнера не указана.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.