Land Rover Defender подвергся легким доработкам

0 0

Land Rover Defender подвергся легким доработкам

Land Rover Defender второго поколения появился в 2019 году и с тех пор чуть ли не ежегодно подвергался небольшим доработкам. При этом полноценного рестайлинга до сих пор не было. Не случилось его и сейчас, зато компания JLR анонсировала новую порцию обновок. В том числе визуальных.

Перемены во внешности коснулись прежде всего светотехники. В фарах появились другие боковые секции габаритных огней, а задние фонари обрели тонированные рассеиватели. В базовую комплектацию включены противотуманные фары. Бамперы, воздуховоды в передних крыльях и накладки на капот украсили текстурированными вставками. На колесах появились глянцевые черные колпачки. В гамму цветов кузова добавлены серый Borasco и зеленый Woolstone. Для заказа стали доступны семиспицевые 22-дюймовые колеса серого цвета. Список фирменных аксессуаров тоже пополнен новыми позициями.

В салоне появился увеличенный экран медиасистемы: теперь 13,1 дюйма вместо 11,4. Под ним сохранен аналоговый пульт климат-контроля, но форма селектора трансмиссии слегка изменена. Центральный тоннель обзавелся новой сдвижной секцией, для заказа стали доступны карманы в проеме нижнего яруса, которые предотвращают выпадение предметов. Бортовая электроника обрела продвинутый внедорожный круиз-контроль и систему отслеживания усталости водителя с камерой в салоне и датчиком отслеживания положения руля.

Вместе с базовым внедорожником доработана и топ-версия Defender Octa. Палитра цветов кузова пополнилась серым Borasco и синим Sargasso. В дополнение к уже предлагаемой матовой защитной пленке появилась белая, хотя она станет доступна для заказа только в конце года. Предложен опциональный внешний и внутренний декор из «рубленого» углепластика. Предложена штатная лебедка с усилием до 4,5 т в углепластиковом корпусе. А для длинной версии Defender 130 можно будет заказать встроенный воздушный компрессор для шин.

Land Rover Defender подвергся легким доработкам

Гамма силовых агрегатов прежняя. В Европе Defender может иметь турбодизельную «шестерку» Ingenium 3.0 (200—300 л.с.), гибридную систему с турбочетверкой 2.0 и электромотором (300 л.с.), а также бензиновый компрессорный мотор V8 5.0 (425—525 л.с.). Для Америки также сохранены бензиновые двигатели Ingenium на 2,0 л и 3,0 л. А на вершине глобальной гаммы — Defender Octa с битурбомотором BMW V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм) и доработанным шасси. Освеженные Дефендеры уже доступны для заказа в Европе.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.