Кроссовер Mazda EZ-60 представлен в Китае

1

Кроссовер Mazda EZ-60 представлен в Китае

Год назад дебютировал лифтбек Mazda EZ-6, который оказался переоформленной версией модели Shenlan SL03 компании Changan. Теперь совместное предприятие Changan Mazda подготовило вторую локальную машину под японским брендом — кроссовер Mazda EZ-60. В его основу лег электрический паркетник Shenlan S07, однако дополнительный год прошел не просто так. Если в лифтбеке EZ-6 легко узнается китайский донор, то кроссовер Mazda EZ-60 снаружи сильно отличается от исходника.

Кроссовер Mazda EZ-60 представлен в Китае

Вверху — Shenlan S07, внизу — Mazda EZ-60

Изменены не только передок и корма. Фактически заново сделаны все наружные панели кузова. Перекроены и подоконная линия, и задние стойки крыши: Mazda EZ-60 действительно похожа на урожденные модели этой марки. Все это сказалось на габаритных размерах: по сравнению с донором длина выросла сразу на 100 мм (до 4850 мм). Ширина (1935 мм) и высота (1620 мм) отличаются не столь значительно, колесная база — 2902 мм вместо 2900 мм. Для окраски кузова подготовлено восемь цветов, два из которых созданы специально для этой модели. Диаметр колес — от 19 до 21 дюйма.

В салоне кроссовера Mazda EZ-60 тоже немало отличий от исходной модели Shenlan S07. В компании уверяют, что оформление вдохновлено японским минимализмом, хотя на деле салон выполнен в общекитайском стиле. Но если Shenlan имеет обычный экран по центру передней панели, то у Мазды — широченный сдвоенный дисплей (26,5 дюйма) с разрешением 5K. В основе бортовой электроники лежит чип, выполненный по передовому 4-нм техпроцессу, но его модель не разглашается. По бокам передней панели установлены отдельные экраны боковых камер заднего вида, хотя базовая версия будет иметь обычные зеркала. Вместо приборного экрана установлен проектор на лобовое стекло с дополненной реальностью, все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, аудиосистема имеет 23 динамика и поддержку Dolby Atmos. Багажник имеет объем от 350 до 2036 литров, а у электрической версии предусмотрен еще и передний отсек на 126 литров.

Как и донор, новая Mazda EZ-60 может быть последовательным гибридом или чистым электромобилем. Во втором случае кроссовер имеет единственный электромотор на задней оси, батарею емкостью 78 кВт∙ч и запас хода более 600 км. Пока это все известные характеристики. Гибрид уже сертифицирован, поэтому о нем есть больше данных. Под капотом установлен атмосферный двигатель 1.5 (98 л.с.), не имеющий связи с колесами и работающий только в режиме генератора для подзарядки аккумулятора емкостью 31,7 кВт∙ч. За передвижение автомобиля отвечает электромотор мощностью 258 л.с. на задней оси. Он разгоняет кроссовер массой 1992 кг до максимальных 185 км/ч. Обещанный совокупный пробег без дозаправок и подзарядок превышает 1000 км. О полноприводных версиях пока не заявлено, но их нет и у исходного кроссовера Shenlan.              

Кроссовер Mazda EZ-60 представлен в Китае

Публичный показ кроссовера Mazda EZ-60 пройдет на грядущем автосалоне в Шанхае. Тогда же объявят цены и откроют прием заказов.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.