Dongfeng eπ 007 обретет серийную модификацию с мотор-колесами

0

Dongfeng eπ 007 обретет серийную модификацию с мотор-колесами

Электромобили с мотор-колесами уже давно будоражат умы конструкторов и энтузиастов по всему миру. Действительно, такая схема привода сулит немало преимуществ. Например, снижение механических потерь и увеличение пространства салона благодаря отказу от традиционной трансмиссии, более эффективную систему рекуперации энергии за счет точного управления тормозами, улучшение маневренности и сокращение радиуса поворота, а также широчайшие возможности управления вектором тяги. Вот только есть и фатальный недостаток — увеличение неподрессоренных масс. Из-за него развернуть широкомасштабное производство электромобилей с мотор-колесами пока не решился никто. Есть лишь мелкосерийные проекты вроде Lordstown Endurance или Lightyear 0 от уже почивших в бозе стартапов.

Dongfeng eπ 007 обретет серийную модификацию с мотор-колесами

Однако прошлым летом фотошпионы засекли необычный прототип купе BMW Neue Klasse, который, судя по снимкам, оснащен четырьмя мотор-колесами. Возможно баварским инженерам удалось значительно снизить массу мотор-колес, а стало быть новое купе имеет все шансы стать первым серийным электромобилем с таким типом привода. Точнее имело, ведь уже сейчас в Китае сертифицирована модификация седана Dongfeng eπ 007 с четырехмоторным полным приводом на основе мотор-колес!

Dongfeng eπ 007 обретет серийную модификацию с мотор-колесами

Очень скоро она может стать первым в Китае и единственным в мире товарным электромобилем, оснащенным четырьмя мотор-колесами. За исключением заметных сквозь ажурные спицы мотор-колес, инновационная модификация ничем не отличается от обычного седана eπ 007. Ее длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1476 мм. Колесная база — 2915 мм. Главным отличием, разумеется, являются четыре мотор-колеса от Shanghai Automobile Electric Drive Co., Ltd. Они носят индекс TZ405XS001 и развивают 136 л.с. каждый. Таким образом совокупная отдача силовой установки достигает 544 л.с. — в точности как у стандартного двухмоторного варианта.          

Других подробностей, а также информации о сроках рыночного дебюта eπ 007 с мотор-колесами и его стоимости пока нет. Однако, судя по попаданию в сертификационную базу КНР, премьера необычной модификации уже не за горами.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.