Denza N8L: «младший» трехрядный кроссовер в стиле флагманского N9

0

Весной двадцать пятого китайцы анонсировали большой кроссовер Denza N8L, а теперь он дебютировал на домашнем рынке. Внешне новинка во многом повторяет флагманский вседорожник N9.

У нее такая же глухая «морда» с С-образными боковыми секциями бампера и схожая по исполнению светотехника, хотя многоярусные фары здесь исполнены все же несколько иначе.

Denza N8L: «младший» трехрядный кроссовер в стиле флагманского N9

Модели также положены «утопленные» дверные ручки и узкие двухполосные фонари. Из колес на выбор предложены стильные катки диаметром 20 или 21″ (у N9 они 22-дюймовые).

Салон у «восьмерки» трехрядный, с раздельными креслами на втором ряду. Оформлен интерьер опять же почти также, как у старшей модели. На передней панели находятся три раздельных дисплея.

Denza N8L: «младший» трехрядный кроссовер в стиле флагманского N9

  Подпишись на наш Telegram

Это виртуальная приборка, центральный экран мультимедийки и еще один тачскрин, но уже со стороны пассажира. За доплату также можно заказать проекционный дисплей и 17,3-дюймовый монитор, который размещен под потолком и предназначен для развлечения задних седоков.

Из прочего оснащения стоит отметить наличие у машины аудиосистемы с 20 динамиками, откидных столиков и мини-холодильника объемом 11 литров в центральной консоли.

Denza N8L: «младший» трехрядный кроссовер в стиле флагманского N9

Denza N8L 2026 оказался чуть компактнее «девятки». Он достигает в длину 5 200 мм (- 58), в ширину — 1 999 (- 31), а в высоту — 1 820 (- 10). Колесная база у него равна 3 075 мм (- 50).

Багажник опять же стал меньше. Его объем может варьироваться в диапазоне от 313 до 1 077 литров (у N9 он на 351 — 1 140 л). В перечень базового оснащения включены адаптивная подвеска и набор электронных ассистентов от BYD с лидаром на крыше.

Сама по себе модель является последовательным гибридом. Ей полагается полноприводная установка. В ее состав входит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 207 л.с.

ДВС используется для зарядки тяговой батареи емкостью 46,9 кВтч, а вот в движение машину приводят три электромотора. Два из них установлено сзади — их мощность 245 л.с. (- 81 сил по сравнению с агрегатами на N9).

Denza N8L: «младший» трехрядный кроссовер в стиле флагманского N9

Суммарная же отдача установки заявлена на уровне 762 «кобыл» (- 163). Несмотря на заметную разницу в мощности, на динамических характеристиках автомобиля это не отразилось. Как и N9, «восьмерка» способна ускоряться с места до сотни за 3,9 секунды.

А еще она чуть дальнобойнее в чисто электрическом пресете. Согласно китайской методике измерений CLTC, ей по силам проезжать до 230 км (+ 28). Его запас хода в гибридном цикле — 1 300 км (- 2). В Китае авто можно приобрести в двух комплектациях.

За базовую версию просят 319 800 юаней (3,7 млн рублей по нынешнему курсу), а за старшую — уже 349 800 юаней (4,0 млн руб). Иначе говоря, новинка оказалась заметно доступнее флагмана, цены на который стартуют с 389 800 юаней (4,55 млн руб).

Denza N8L: «младший» трехрядный кроссовер в стиле флагманского N9

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.