АвтоВАЗ представил рестайлинговую версию внедорожника Lada Niva Travel
АвтоВАЗ показал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) обновленный внедорожник Lada Niva Travel. Эту машину уже демонстрировали на прошлогоднем ПМЭФ, но тогда публике показали опытный образец.
Сейчас же на руках АвтоВАЗа имеется уже полностью готовая к серийному производству машина. Внешне она изменилась незначительно. У нее разве что пересмотрели дизайн передней части кузова.
Модельный ряд Lada
Стилисты марки избавились от массивного бруса на «носу». Последний «Нива» получила еще в те времена, когда выпускалась под маркой Chevrolet. Само же наличие бруса было обусловлено стилизацией под фирменный крест американской марки.
У рестайлинговой машины решетка радиатора совсем другая. По словам разработчиков, она куда эффективнее справляется с охлаждением моторного отсека. Также авто получил новый бампер и LED-фары. Впрочем, последние доступны исключительно в качестве опции — в базе стоят привычные галогенки. А вот салон у машины остался нетронутым.
Подпишись на наш Telegram
Главной же особенностью обновленной Lada Niva Travel 2026 стал 1,8-литровый двигатель, пришедший на смену старому 1,7-литровому мотору. Данный агрегат получил блок цилиндров от мотора 1.8 Evo, которым комплектуется Веста.
При этом головка блока у него своя — с восемью клапанами вместо шестнадцати. Плюс для этого движка были разработаны оригинальные системы впуска и выпуска, а также охлаждения и топливоподачи.
На АвтоВАЗе рапортуют, что суммарно агрегат получил свыше 50 новых или модернизированных компонентов. Такой вот движок выдает 90 л.с., то есть он на 7 сил мощнее прежнего мотора.
Крутящий момент отныне достигает 153 Нм (+ 24), причем 80% тяги доступно уже с 1 000 об/мин. Пятиступенчатая механика с двухступенчатой раздаткой были адаптированы под возросшую тягу.
Из прочих преимуществ мотора АвтоВАЗ отмечает сниженный уровень вибраций и улучшенную экономичность — в зависимости от режима движения движок потребляет на 3-30% меньше топлива.
Ходовка у внедорожника опять же была модернизирована. В передней подвеске изменили крепление стабилизатора поперечной устойчивости, тем самым улучшив плавность и управляемость авто. На передней оси также были задействованы нерегулируемые ступичные подшипники и вентилируемые тормозные диски.
АвтоВАЗ уже завершил комплекс испытаний обновленной Нивы Тревел. В серию ее запустят в третьем квартале, а в продаже она появится в конце двадцать пятого. Вероятно, цены вырастут — за актуальную версию модели сейчас просят от 1 314 000 рублей.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи