Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

0 0

Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

Компания Aston Martin расширяет гамму драйверских модификаций своих моделей, которые обозначены литерой S. Вслед за кроссовером DBX S и младшим купе Vantage S представлен суперкар Aston Martin DB12 S, который в компании называют вершиной эволюции всего долгоиграющего семейства DB.

Спереди Aston Martin DB12 S проще всего отличить от базовой модели по сплиттеру с развитыми боковыми секциями. Они не просто увеличивают прижимную силу, но и стабилизируют воздушный поток у передних колес. Для дополнительного охлаждения двигателя предусмотрены увеличенные воздуховоды на капоте. На порогах установлены черные расширители, а на передних крыльях — приметный красный шильдик S-версии. Корму украшает спойлер, новый диффузор и две пары выхлопных патрубков по бокам. Любопытно, что, в отличие от моделей DBX S и Vantage S, новый DB12 S лишен броского красного декора на кузове.

Нет его и в салоне — за исключением алой шайбы выбора ездовых режимов на центральной консоли. По умолчанию интерьер DB12 S отделан комбинацией кожи и алькантары, но за доплату возможна обшивка полуанилиновой кожей или ее сочетанием с алькантарой. В списке опций также значатся облегченные ковши с углепластиковым каркасом (в базе кресла с электроприводом) и тиснение с фирменным логотипом на подголовниках. Разумеется, заказчику предложен выбор между множеством цветовых схем отделочных материалов.

Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

Битурбомотор AMG V8 4.0 у S-версии стал мощнее на 20 л.с. и теперь развивает 700 л.с. Крутящий момент не изменился (800 Нм). Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) уменьшено на 0,1 с, до 3,4 с. Максимальная скорость по-прежнему равна 325 км/ч. Чтобы сделать педаль акселератора более отзывчивой, тонкой настройке подверглись системы управления двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Новая выпускная система из нержавеющей стали призвана наделить мотор более насыщенным аккомпанементом. В качестве опции предложен еще более голосистый выпуск из титана: такая система на 11,7 кг легче базовой.

Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

Перенастроенная подвеска — с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и перекалиброванными амортизаторами Bilstein DTX. Рулевое управление и электронноуправляемый дифференциал настроены на большую отзывчивость в поворотах. Уже в базовой комплектации Aston Martin DB12 S оснащен эффективными углерод-керамическими тормозами, которые на 27 кг легче штатных тормозов базового суперкара.

Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

Прием заказов на драйверский Aston Martin DB12 S уже открыт, машины доступны в виде купе или кабриолета Volante. Поставки товарных автомобилей начнутся в первом квартале 2026 года. Стандартный DB12 стоит от 185 тысяч фунтов стерлингов, но модификация S точно окажется заметно дороже.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.